Вход Регистрация
С 10 до 20 часов (кроме воскресенья) 8 (812) 988-05-61

Заказать товары в нашем интернет-магазине можно тремя способами:

- Сделать заказ на сайте интернет-магазина.

Оформить заказ на сайте интернет=-магазина Вы можете круглосуточно. Поступившие заказы обрабатываются оператором с 10 до 20 часов ежедневно (кроме воскресенья и праздничных дней).

Если Вы сделали заказ после 20 часов или в воскресенье, то оператор примет Ваш заказ на следующий день.

Заказать любую вещь из нашего каталога на сайте интернет-магазина очень просто, мы наглядно показали все шаги:

 1

Выберите товар из каталога. Добавьте его в корзину.

Для этого достаточно нажать “Добавить в корзину”.

  

2

Нажмите “Моя корзина” чтобы просмотреть покупки.

В корзине будет список всех выбранных товаров. На этом этапе вы можете изменить количество товаров и начать оформление заказа.

  

3

Оформление заказа.

Заполните необходимые поля со своими контактами для отправки заказа, не забульте указать номер телефона для связи с Вами.

Выберите удобный способ доставки  (самовывоз, доставка курьером по Спб, доставка почтой России).

Нажмите "Отправить заказ"

 

4

Далее, Вы увидете номер Вашего заказа. Ваш заказ принят в обработку.

 

5

После того, как Ваш заказ будет собран и передан в пункт выдачи заказов, Вы получите СМС на номер телефона с предложением забрать Ваш заказ (обычно на это требуется не более 24 часов)

Если Вы выбрали доставку курьером - Вам позвонит курьер для того, чтобы обговорить с Вами день и время доставки

Если Вы указали доставку почтой, Вам позвонит менеджер для того, чтобы уточнить адрес доставки и оплату.

Наш менеджер Вам позвонит, если в процессе сбора Вашего заказа, возникнут какие-то вопросы - цвет, размер и т.д..

 

- Сделать заказ на сайте через форму быстрого заказа.

На странице товара заполните форму "Быстрый заказ" - достаточно ввести свое имя и телефон.

Далее нажмите кнопку "Отправить".

К нам придет сообщение с Вашим именем, телефоном и страницей выбраного товара.

Наш менеджер позвонит Вам, оформит заказ, уточнит способы оплаты и доставки.

Как видите все просто и удобно.

 

- Позвонить оператору и сказать наименование выбранного товара.

Пожалуйста, заранее определитесь с выбором, количеством, способом оплаты и способом доставки (самовывоз, доставка курьером, доставка почтой России).

Заказы по телефону  (812) 988-05-61 принимаются с 10 до 20 часов ежедневно (кроме воскресенья и праздничных дней).

 

ВНИМАНИЕ !!!

После подтверждения наличия товара на складе, заказанный Вами товар бронируется для Вас на срок до 3-х дней. Если в течении трёх дней, Вы не забрали (или не оплатили) Ваш заказ, то заказ аннулируется, бронь снимается и товар снова выставляется на продажу. Вы вправе сделать новый заказ, если решите, что данный товар Вам нужен.

 

Возврат  и обмен товара.

 

- Отказ от заказа.

Вы вправе отказаться от своего заказа в любое время, но не позднее, чем за час до встречи с курьером. Если курьер уже выехал к Вам, то Вы должны оплатить стоимость доставки. Отказаться от своего заказа можно ежедневно с 10 до 20 часов (кроме воскресенья), позвонив по телефону (812) 988-05-61 или написав смс на номер 8(904) 330-48-54 -в нерабочее время.

 

 

- Возврат и обмен товаров надлежащего качества.

Вернуть и обменять товары надлежащего качества можно в течении 14 дней со дня покупки при условии сохранения товарного вида, упаковки и ярлыков, если они имеются, при отсутствии следов использования товаров.

 

- Возврат и обмен товаров ненадлежащего качества.

Вернуть и обменять товары ненадлежащего качества можно в течении 1 месяца со дня покупки.

ВНИМАНИЕ!!! Механический брак (сколы, трещины и др.) не обменивается, деньги не возвращаются. Пожалуйста, проверяйте товар на месте при получении заказа.

Вернуть и обменять товары можно в пункте выдачи заказов по адресу ул. Купчинская дом 1/5, предварительно сообщив о своём визите и причине возврата товаров по тел. 8(812) 988-05-61.

Вернуть и обменять товары можно ежедневно с 11 до 19 часов.

Пожалуйста, не забывайте сообщать о времени Вашего визита заранее!

Возможен выезд курьера за дополнительную плату.

 

Часто задаваемые вопросы:

 

Почему нет подтверждения на e-mail, что я сделал заказ?

Для оформления заказа на сайте, не требуется обязательная регистрация. Соответственно, и подтверждение на e-mail не приходит. 

Если Вы указали, что заберёте заказ самостоятельно, то после поступления Вашего заказа в пункт выдачи, Вам придёт СМС на телефон с приглашением забрать Ваш заказ.  Если заказали доставку, Вам позвонит менеджер. В любом случае, с Вами свяжутся в ближайшие 24 часа.

 

Я забыл номер заказа, где его посмотреть и что делать?

Если Вы зарегистрировались на сайте, то у Вас есть "Личный кабинет", в котором Вы можете посмотреть историю своих покупок.

Если Вы оформили заказ без регистрации на сайте и забыли номер заказа, в этом нет ничего страшного. В момент получения заказа назовите имя заказчика или скажите, что заказывали. Вам отдадут Ваш зака

 

Не пришла СМС с приглашением забрать заказ...

. Если в течении 24 часов Вы не получили СМС с приглашением за заказом, возможно Вы некорректно указали номер телефона при оформлении заказа ( в таких случаях мы отправляем приглашение на e-mail, если Вы его указали).

В любом случае, Вы можете позвонить оператору по тел. (812) 988-05-61  с 10 до 20 часов ежедневно (кроме воскресенья) и узнать статус заказа.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
 
 
 

Для продолжения Вам необходимо зарегистрироваться или войти в систему.

Почта
неверно указан логин или пароль
Пароль
неверно указан логин или пароль
Войти
 
 
 
 
Вход
Почта
Пароль
Войти
 
 
 
 
Регистрация
Почта
Пароль
Готово
 
 
 
 
Готово